Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе


Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе


Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе

Рабочая программа составлена на основе основной Рабочая программа по литературе 5 класс часов ФГОС Коровина В.Я. Рабочая программа по литературе для 5 класса ФГОС. УМК под редакцией В. Я. Коровиной - учебный год. Рабочая программа по литературе. Литература. 5 класс: рабочая программа по учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина / авт.-сост. Г.В. Цветкова. –Волгоград: Учитель. составлена в соответствии с учебным планом и программой для общеобраз овательных учреждений по литературе 5 классы. под редакцией В.Я.


Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе

Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию Бланк договора поставки товара в word, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей г.

Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью. Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы.

Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы и воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего. Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: Взаимосвязь литературы и русского языка обусловлена традициями школьного образования и глубинной связью коммуникативной и эстетической функции слова.

Искусство слова раскрывает все богатство национального языка, что требует внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно без постоянного обращения к художественным произведениям. Освоение литературы как учебного предмета - важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности учащегося. Литературное образование способствует формированию его речевой культуры. Содержание школьного литературного образования концентрично — оно включает два больших концентра класс и класс. Внутри первого концентра три возрастные группы: В этой возрастной группе формируются представления о специфике литературы как искусства слова, развитие умения осознанного чтения, способности общения с художественным миром произведений разных жанров индивидуальных стилей.

Отбор текстов учитывает возрастные особенности учащихся, интерес которых в основном сосредоточен на сюжете и героях произведения. Теоретико-литературные понятия связаны с анализом внутренней структуры художественного произведения — от метафоры до композиции. Эта группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, именно поэтому на уроках важно уделять внимание чтению вслух, развивать и укреплять стремление к чтению художественной литературы.

Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. В программе соблюдена системная направленность: Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов горизонталь. Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе — внимание к книге.

Чтение произведение зарубежной литературы проводится в конце курса литературы за 5 класс. Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися. Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в классах. Коровиной в основном соответствует Госстандарту его федеральному компонентукроме этого, в неё включены для изучения дополнительные произведения: В рабочую программу из вышеперечисленных включены для изучения произведения: В программу включён перечень необходимых видов работ по развитию речи: Программа рассчитана на 3 часа в неделю.

Из них уроков развития речиконтрольных работ - 2. Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: Метапредметные результаты изучения литературы в основной школе: Предметные результаты по литературе выражаются в следующем: Писатели о роли книги в жизни человека. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги обложка. Учебник литературы и работа с. Фольклор — коллективное Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе народное творчество. Преображение действительности в духе народных идеалов. Коллективное индивидуальное в фольклоре. Детский фольклор колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки. Сказки как вид народной прозы.

Сказки о животных, волшебные, бытовые. Нравоучительный и философский характер сказок. Народная мораль в характере и поступках героев. Иван-царевич — победитель житейских невзгод. Особая роль чудесных противников — Бабы-яги, Кощея Бессмертного. Связь сказочных формул с древними мифами. Фантастика в волшебной сказке. Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе и защиты родной земли. Иван — крестьянский сын как выразитель основной мысли сказки. Нравственное превосходство главного героя.

Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией.


Рабочую программу по литературе коровиной в 5 классе


Художественная картина жизни, нарисованная в литературном произведении при помощи слов, языковых знаков, осваивается нами не только в чувственном восприятии эмоциональноно и в интеллектуальном понимании рационально. Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе — внимание к книге. Международные испытания для школьников он-лайн. Преображение действительности в духе народных идеалов. Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов горизонталь. Перепечатка материалов использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы. Сказки о животных, волшебные, бытовые. Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями, но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями русскими и зарубежными, нашими современниками, представителями совсем другой эпохи. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся на уровне УУДдомашнее задание. Фольклор — коллективное устное народное творчество.

Комментировать