Рабочая программа по хореографии


Рабочая программа по хореографии


Рабочая программа по хореографии

Рабочая программа по теме: Авторизованная программа по хореографии " Танцевальное ассорти". Христолюбова Вероника Юрьевна. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №» советский. Рабочая программа танцевального кружка предлагает проведение занятий 1 .. Тема «Культура поведения на занятиях хореографии». программа «Хореография и ритмика» классы Щербаковой Н.Н., учителя хореографии высшей категории неполной средней школы №39 г. Рыбинска.


Рабочая программа по хореографии

Если образовательное учреждение может предоставить своим воспитанникам возможность приобщения к прекрасному миру танца, то детство, обогащённое Шаблонов для программы фотошоу pro с этим светлым и радостным искусством, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.

Отличительной особенностью программы является комплексность подхода при реализации учебно-воспитательных задач, предполагающих, в первую очередь, развивающую направленность программы. Данная программа предусматривает построение процесса обучения по спирали с усовершенствованием на каждом этапе до качественно нового уровня знаний. Один и тот же учебный материал для различного возраста обучаемых и на разных годах обучения может использоваться в различных пропорциях.

Программа предназначена для обучения детей 3 — 7 лет и рассчитана на четыре учебных года. Этот период можно определить как первый этап в освоении азов ритмики, азбуки классического, русского и бального танцев. Пояснительная записка цель, задачи, принципы, методы, возраст, особенности, сроки реализации, ожидаемые результаты Учебно-тематический план четвертого года обучения лет …. Бурениной, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Направленность программы — художественно-эстетическая. Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец органично сочетает в себе различные виды искусства, в частности, музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Он воздействует на нравственный, эстетический, духовный мир людей различного возраста. Что же касается непосредственно детей, то танец, без преувеличения, развивает ребенка всесторонне. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Занятия танцем дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии, ритмике движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Искусство танца — это синтез эстетического и физического развития человека. Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца исполняются под музыкальное сопровождение. Образность, Рабочая программа по хореографии характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение.

Увлекательно, в процессе Рабочая программа по хореографии, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве. Проблема развития творческих способностей у детей состоит в том, что необходимо продолжать развивать у дошкольников Рабочая программа по хореографии и танцевальные движения, заложенные природой, так как музыкально-ритмическое творчество может успешно развиться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы интересы занятия хореографией проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в движении разнообразные чувства. Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы. Танец имеет огромное значение как средство воспитания нравственного самосознания.

Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой художественной культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как изучение родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, этнической самобытности, выработанные в течение многих веков.

Предлагаемая Программа сориентирует педагогов на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца. Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Успешное решение поставленных задач на занятиях хореографией с дошкольниками возможно только при использовании педагогических принципов и методов обучения. Основным методом обучения хореографии детей дошкольного возраста является игратак как игра — это основная деятельность, естественное состояние детей дошкольного возраста.

Речь идет не о применении игры как средства разрядки и отдыха на уроке, а о том, чтобы пронизывать урок игровым началом, сделать игру его органическим компонентом. Каждая ритмическая игра имеет в своей основе определенную цель, какое-либо задание. В процессе игры дети Рабочая программа по хореографии с окружающей жизнью, уточняют и осмысливают свои представления о мире. В программе Рабочая программа по хореографии широко используется метод аналогий с животным и растительным миром образ, поза, двигательная имитациягде педагог-режиссер, используя игровую атрибутику, образ, активизирует работу правого полушария головного мозга ребенка, его пространственно-образное мышление, способствуя высвобождению скрытых творческих возможностей подсознания.


Рабочая программа по хореографии


Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение Рабочая программа по хореографии цели, формирует эмоциональную культуру общения. Повтор 1 года обучения. Количество часов по учебному плану: Это связано с тем, что одна из задач работы — развитие и совершенствование танцевальных способностей, умений и навыков. Как овладевают этим искусством? В данном разделе тети будут знакомиться с элементами народного танца: Общество хочет видеть будущего школьника полноценным и всесторонне развитым. Программа сочетает тренировочные упражнения и танцевальные движения классического, народного танца, что способствует развитию танцевальности учащихся. Важным параметром успешного обучения является устойчивый интерес к занятиям, Рабочая программа по хореографии проявляется в регулярном посещении занятий каждым учеником, стабильном составе групп. Усиленное внимание к танцевальному фольклору — в движениях, одежде и музыкальном оформлении. Программа дана по годам обучения. Приобщение школьников к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, потребностей интересов, имеющих общественно значимый характер. В этом и заключается основа национального характера, любовь к своему краю, своей родине. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Танцевальный бег ход на полу пальцах. Круговое скольжение по полу rond de jambe par terre с носком с остановкой в сторону или. Танцевальная ритмика для детей 4.

Комментировать